0 Избранные товары
0
16:52:46 - 24.09.2017
22:47:34 - 03.09.2017

Открываем магазин женского белья.

Не торопитесь, подумайте и ответьте себе честно на этот вопрос: для чего? Хотите удовлетворить свои амбиции? Видите себя только в этой сфере и ни в какой другой? Думаете, что это очень простой и красивый бизнес, а у вас есть лишние средства? Почему бы не открыть магазин женского белья. Вам кажется, что белье пользуется большим спросом и поэтому этот вид торговли очень выгоден? Друзья уговорили заняться именно магазином женского белья? Давно мечтали именно о магазине женского белья? Чем больше вопросов вы зададите, тем понятнее вам будет, стоит ли открыть магазин женского белья или заняться чем то другим? Вопрос второй: кому вы будете продавать ваш товар?

Посмотрите внимательно вокруг. Люди, населяющие район, в котором вы планируете открытие магазина женского белья и будут вашими постоянными покупателями. Поэтому, надо очень внимательно приглядеться к населению и отметить для себя основные моменты.

Первый вопрос.

Социальный слой клиентов.

К какому социальному слою относятся: образование, пол, возраст, семейное положение. Отвечать на это вопрос надо вместе со следующим вопросом. 

Второй вопрос.

Где вы будете продавать?

В каком районе вы планируете открывать магазин женского белья? Каков уровень дохода ваших покупателей? Есть ли рядом с вами салоны красоты, учебные учреждения, бизнес центры. Или это тихий жилой квартал, где основная масса покупателей будет проходить мимо вашего магазина рано утром, когда вы еще закрыты и поздно вечером, когда вы уже закрыты. А в выходные случайно забегут к вам во время прогулки? При таком расположении вашими основными покупателями будут мамочки с детьми, пенсионеры и неработающие граждане.
Обязательно обратите внимание на соседние магазины: кафе, салоны красоты. Приведу небольшой пример: на протяжении многих лет наблюдаю за постоянной сменой арендаторов в одном из зданий. Казалось бы, отличное местоположение, рядом метро, развязочный узел по нескольким направлениям, город и пригород, автобусы, маршрутки. Отличное светлое помещение на втором этаже. Но арендаторы никак не могут продержаться и полгода. Кого там только ни было. В чем же причина? А, возможно, вот в чем: первый этаж этого чудесного здания, отбивает всякую охоту посетителей подняться на второй этаж, где находится их магазин. На первом этаже расположены дешёвые чебуречные и какие-то мелкие, не презентабельные лавочки, что, само собой, подразумевает скопление своеобразной публики и источает не очень приятные запахи. Захотите вы подняться на второй этаж через всю эту «красоту», даже если там супер помещение с чем- то очень привлекательным? Думаю, что вряд ли. Вы даже не догадаетесь, что здесь может быть что-то лучше, чем вы видите внизу. Так что, внимательно посмотрите на помещение, где будете продавать, кто будут ваши покупатели и кто ваши соседи. Так же, посмотрите, кто в радиусе двух километров торгует аналогичным товаром. И, раз уж мы коснулись места продажи, здесь же поговорим и об оснащении магазина.

Вопрос третий.

Что должен чувствовать покупатель, войдя в ваш магазин?

Конечно же, желание остаться и приобрести необходимый товар. Создайте ему такие условия. Задайте себе вопросы: как будет освещен магазин, тепло ли в нем будет, свободно ли, будет ли место для примерки? Как вы будете упаковывать товар? Все эти мелочи должны быть учтены обязательно. Освещение, особенно в примерочной, играет очень важную роль. Ни в коем случае не используйте холодные оттенки в освещении и цвете помещения. Все мы хотим видеть себя лучше, чем есть на самом деле, так помогите покупателю увидеть себя в выгодном свете. Подсветка в зале должна выгодно подсвечивать товар. Выкладка товара так же должна способствовать желанию приобрести товар. Не перегружайте вешалки изделиями. Когда, сняв одну вещь, на вас падает пять других, думаю, что даже не стоит комментировать это, просто представьте свои ощущения. Выделите зоны для модных коллекций, классики, распродажи. Все эти нюансы вы должны представить , для начала , в своей голове и спросить себя: Готов ли я всему этому посвятить свое время и достаточно ли у меня средств, что бы сделать все правильно, так что бы магазин женского белья, приносил не только доход , но и радость.

Четвертый вопрос

Чем будете торговать?

Да, именно так. Не смотря на то, что это магазин женского белья, это совсем не значит, что в нем должно быть собрано несметное количество товара, в котором, без должного учета, вы вряд ли со временем разберетесь. Если вы ответили на выше изложенные вопросы, значит, вы уже представляете, где будет ваш магазин и какие покупатели его будут посещать. Исходя из этого, начинаете подбирать ассортимент. Для начала, остановитесь на 2-3 поставщиках. Со временем, когда ваш бизнес войдет в силу и вы будете очень хорошо представлять потребности ваших покупателей, добавите еще поставщиков. Разделите товар на категории и виды, размерные ряды и цветовую гамму. У вас должна быть определенная матрица с учетом сезона и моды, которую вы будете пополнять. Обязательно определите кто ваш основной клиент? Исходя из этого, рисуйте схему наполнения магазина товарами. Если ваши покупатели в основном юные девушки и молодые женщины, то им свойственно следование моде. Значит, радуйте их модными сериями. Если ваш покупатель дамы средних лет, подбирайте для них классические модели хорошего качества. В вашем ассортименте должны присутствовать товары: повседневные, классические, модные, корректирующие и все должно соответствовать сезону. У вас обязательно должен быть товар «паровоз» - это товар, который постоянно пользуется спросом, заходя за ним, покупатели непременно обратят внимание на другой ассортимент. А вот тут вам нужно будет задаться следующим вопросом.

Пятый вопрос

Кто будет продавать?

Подбор персонала, это один самых важных моментов в открытии магазина женского белья. Вы учли все предыдущие рекомендации, а товар не уходит. Посетители как ручеек втекают и вытекают из магазина и ничего не покупают. Как мы писали выше, зайдя в магазин за основным, часто используемым товаром, покупатель сам вряд ли захочет тратить силы и время на тщательное знакомство с новым ассортиментом. В лучшем случае, бегло пробежит глазами по витринам, пока вы пробиваете чек и, спокойно пойдет дальше. Хороший продавец просто обязан чувствовать настроение покупателя, быть внимательным и не навязчивым. Обязательно проинформировать о новинках. Не надо перегружать покупателя большим количеством информации. Лучше обратить его внимание, на какую то одну вещь, а дальше если он проявит интерес, то можно продолжить. Делать это нужно естественно и тонко чувствуя готовность покупателя к общению. Покупатели должны чувствовать доверие к вам. Создайте в магазине непринужденную обстановку, что то вроде женского клуба. Куда женщины будут с удовольствием приходить и делится с вами своими впечатлениями. Если вы внимательно отнесетесь к покупателям, то они вам помогут провести своего рода маркетинговые исследования. Вам только останется внимательно слушать и не упустить важную информацию. А уж поверьте, женщины рады поделится, где и что они видели и что хотели бы приобрести. Поэтому, ваши продавцы должны быть внимательны, обладать терпением, и хотя бы немного знать о психологии общения, а так же обладать чувством такта. И главное, они должны хорошо знать ассортимент. Не легкая выбрать такого кандидата, но это стоит того. Вы же вкладываете свои силы и средства в открытие магазина женского белья и хотите, что бы ваш бизнес процветал. Вот, пожалуй, пока только пять наиболее важных вопросов, на которые вам необходимо ответить, до того, как вы решитесь открыть магазин женского белья.

Еще раз повторимся - наш блог не учебное пособие, поэтому мы только даем общие рекомендации, которые помогут вам в открытии магазина женского белья. А дальше вы погрузитесь в тщательное изучение рынка, составите бизнес план, наладите отношения с поставщиками, арендуете помещение и еще пройдете массу увлекательных этапов, прежде чем ваша мечта станет явью. Вы все еще настроены заняться этим красивым бизнесом? Тогда, желаем вам Удачи на этом не простом пути. Думаю, у вас хватит сил и терпения.


Смотрите также:
Найдите свой размер бюстгальтера.
Все о нижнем белье. Фантазийные колготки.

Цвета женского белья

Материалы блога интернет-магазина женского белья "Только для меня".


Возврат к списку